Полезные советы: как общаться с потенциальным клиентом в социальной сети Вконтакте. Часть 1

После серии вредных советов о том, как не надо общаться с потенциальными клиентами, найденными при помощи Лидсканера, мы запланировали опубликовать советы полезные. И начнем мы с самой популярной социальной сети на наших просторах — ВКонтакте.

Предположим, что вы — риелтор и нашли у нас интересующий вас лид, например, вот такой:

Lead at LeadScaner

Что делать дальше, как начать общение?

Кликаете на «Ответить» и переходите на сам пост во Вконтакте. Дальше возможны два варианта развития событий:

  1. Пост опубликован в группе.
  2. Пост опубликован в личном профиле.

В первом варианте дальше вы увидите примерно вот такое:

Group_Post_Vkontakte

Как видно на скриншоте, в посте указан телефон и есть ссылка на профиль его инициатора, и в данном случае все просто — звоните, либо оставляете комментарий к посту, либо переходите на профиль автора и отправляете личное сообщение. Нас часто спрашивают, что лучше делать? Писать в комментариях или личное сообщение?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, но на наш взгляд личные сообщения работают лучше, правда нужно учитывать, что существует лимит — 20 сообщений «недрузьям» в сутки. Поэтому если человек просит помощи/ищет решения проблемы в явной форме, то лучше писать сразу в личку. Если просто интересуется, то лучше комментировать в треде. Кстати, у комментариев в треде есть один небольшой плюс — если есть вероятность, что ваш комментарий прочитают и другие потенциальные клиенты (пост в группе или на стене популярного аккаунта), то не стоит упускать эту возможность.

Что делать, если непонятно кто автор поста, а комментарии открыты только для участников группы? Вступайте в группу или пишите админам (если долго не принимают, то тоже пишите им). Найти админа можно, например так:

Vkontakte_Group_Contacts

Правда контакты указывают не всегда, поэтому стоит внимательно посмотреть на стену группы, там может быть специально для таких случаев закрепленный верхний пост или ссылка на способы связаться.

Переходим ко второму варианту развития событий — пост опубликован в личном профиле. Помимо уже упомянутых выше личного сообщения и комментариев к посту можно также воспользоваться подробной информацией — иногда в ней указывают контактные данные.

More_Information_Vkontakte

Собственно, вот так все несложно, в следующем посте мы продолжим давать полезные советы про то, как потенциального клиента превратить в реального.