Полезные советы: как общаться с потенциальным клиентом в Facebook. Часть 2

number signs

В первой части полезных советов речь шла о Вконтакте, самой популярной социальной сети Рунета. А сегодня поговорим о том, как строить диалог с потенциальным клиентом в Facebook — самой популярной социальной сети мира.

Продолжим выполнять роль риелтора и поищем потенциальных клиентов с помощью Лидсканера. В настройках выбрана индустрия “Аренда недвижимости”, вы задали интересующие вас параметры региона и ключевое слово, например, “квартира”.

Настройки аккаунта Лидсканер

В списке нам попадается сообщение с характерным значком в виде буквы f — это наша цель.

leadscanner-fb-1

Нажимаем кнопку “Получить контакт” и “Ответить”. И попадаем на сам пост:

leadscanner-fb-3

Обратите внимание, комментарий на объявление в профильной группе дает человек, знающий нашу героиню, и этот комментарий положительный — хороший сигнал для риелтора.

Как и в случае с Вконтакте, в Facebook есть два сценария размещения сообщения или объявления: на личной странице или в группе. Наш пример — сообщение в группе, соответственно, вы можете:

  • Сразу ответить автору объявления в группе.
  • Выйти с ним на связь в личном сообщении через его профиль (наведите на имя автора и создайте личное сообщение, нажав “Сообщение” во всплывшем меню). При этом ваше сообщение рискует попасть в Message requests, и пользователь его вряд ли увидит. Поэтому этот способ больше подходит в тех случаях, когда пост находиться в личном профиле, а возможность комментировать открыта, например, только для друзей.
  • Клиенту можно предложить дружбу. Отправьте человеку приглашение стать друзьями в Facebook. Если предложение будет принято, то вы получите возможность быть ближе к своему клиенту.

Также можно попробовать найти дополнительные контактные данные лида, но это не всегда возможно. Где искать контакты на странице пользователя, можно увидите на скриншоте ниже (но в нашем случае это не помогло).

leadscanner-fb-5

Также не забываем про обычный поиск, там всегда можно найти много интересного, главное убедиться, что автор сообщения и найденный вами в поиске человек — одно и тоже лицо.

Если сообщение опубликовано в профильной группе, возможно, есть смысл к ней присоединиться и так получить еще один канал потенциальных лидов. Сами группы могут быть трех типов:

  • Открытые. На открытую группу может свободно подписаться каждый желающий.
  • Закрытые. Чтобы попасть в закрытую группу, придется подать заявку и пройти модерацию — решение о приеме в группу принимает ее администратор по собственному усмотрению.
  • Секретные. Узнать об их существовании можно, когда вас пригласят туда лично.

Примерно таким образом можно превратить лид из Фейсбука, полученный с помощью Лидсканер, в реального клиента. Теперь дело за малым — попробовать все это на практике.