Таргетинг 2.0 или исполняем желания клиентов

 

Таргетинг 2.0 или исполняем желания клиентов: Лидсканер

Заветная мечта всех маркетологов — показывать рекламу своего товара или услуги ровно в тот момент, когда потенциальный клиент выразил в нем заинтересованность. Такой таргетинг называется интентным.

Таргетинг на основе интента — это процесс нацеливания рекламного сообщения на людей, которые так или иначе выразили заинтересованность в определенной услуге или товаре. Чаще всего площадкой для выражения интента (потребности, желания или интереса) служат социальные сети.

Эволюция рекламного таргетинга: Лидсканер  Эволюция рекламного таргетинга

Поисковые системы уже отлично справляются с задачей показа контекстных рекламных сообщений в момент, когда человек ищет информацию по интересующему вопросу.

А что делать с теми, кто рассказывает о своих желаниях или потребностях в социальных сетях? Как до них достучаться?

Как вариант, можно настроить мониторинг упоминаний определенного рода интентов, используя специализированные сервисы, например, YouScan. Но мониторить интенты (= намерения) пользователей очень сложная задача. Слишком много вариантов того, как человек может выразить свой вопрос, потребность или желание. Кроме того, придется уделять много времени, чтобы отфильтровать реальные лиды от нерелевантного «шума».

Еще один способ — обратиться к сервису, который специализируется на поиске в соцсетях сообщений, содержащих интент. Вы получите «чистый» поток лидов по вашей теме и из вашего региона. Такую услугу предоставляет Лидсканер.

Это, безусловно, удобно знать, кто сейчас ищет ремонтную мастерскую, репетитора или строительную бригаду в вашем городе. Вы легко можете персонально связаться с каждым заинтересованным человеком и предложить свои услуги.

А если таких людей сотни в день? Или вы не можете постоянно уделять внимание общению с потенциальными клиентами? Также бывают ситуации, когда по какой-то причине не удался контакт с перспективным, на ваш взгляд, лидом, и хотелось бы как-то его реактивировать.

Как быть?

Для решения этих задач Лидсканер предлагает воспользоваться функцией ретаргетинга во ВКонтакте. Зная ID авторов найденных системой, вы можете показать ваше рекламное сообщение пользователям, которые именно сейчас нуждается в ваших услугах.

Ретаргетинг – инструмент для таргетирования рекламных объявлений на пользователей, контактные данные которых вам заранее известны.

Например, так:

Таргетированная реклама в Лидсканере

 

или вот так:

 

Таргетированная реклама в Лидсканере

 

Как настроить показ рекламы пользователям, найденным Лидсканером:

  1. Выберите в системе нужную вам отрасль.
  2. Перейдите в раздел «Реклама» и укажите, каким авторам вы хотите показать вашу рекламу: тем, кто оставил сообщение день, два, три, неделю назад и т. д. Понятно, что отклик от людей, которые написали сегодня или вчера будет выше, чем от тех, кто выразил заинтересованность неделю назад.
  3. Сделайте запрос в систему на формирование списка ID авторов для ретаргетинга.
  4. Загрузите полученный на ваш email файл в новую группу ретаргетинга во ВКонтакте и настройте ваше рекламное сообщение.

Получить списко ID авторов в Лидсканере

Во ВКонтакте есть достаточно подробная инструкция по настройке показа рекламных сообщений через ретаргетинг. Но на всякий случай напомним вам основные шаги:

  • После того, как вы вошли в раздел «Реклама» (ссылка внизу левой навигационной панели вашего аккаунта во ВКонтакте), кликните по ссылке «Ретаргетинг».

Настрока ретаргетинга во ВКонтакте

  • Далее создайте новую группу. Появится окно, в нем укажите название вашей группы, выберите загрузку аудитории из файла и укажите путь к TXT-файлу, который вы получили на email от Лидсканера.

Настраиваем ретаргетинг во ВКонтакте

  • Как только аудитория будет добавлена в вашу группу, вы можете создать рекламное сообщение, следуя инструкциям.

Настраиваем ретаргетинг во ВКонтакте

При настройке рекламного сообщения обратите внимание на географию аудитории. Лидсканер формирует список ID авторов по вашей теме из всех регионов. Если вы хотите показать рекламу только пользователям из конкретного города или страны, укажите это при настройке сообщения:

Настройка рекламного сообщения во ВКонтакте

И не забывайте экспериментировать: с текстами и картинками объявления, чтобы получить максимальный эффект.

Чтобы на практике применить такой таргетинг, заходите в Лидсканер и подписывайтесь на безлимитный доступ к системе.

Желаем вам успехов в привлечении клиентов!

P.S. Также ждем ваши кейсы использования ретаргетинга в Лидсканере на почту help@leadscanner.ru. С удовольствием поделимся вашим опытом в блоге и соцсетях Лидсканера.

 

Команда Лидсканера