Как найти клиента для клиники или доктора? Показываем на примерах

Социальные сети могут стать одним из основных поставщиков клиентов для клиник и врачей с частной практикой (и не только для них). Лидсканер ежедневно находит десятки и сотни запросов от людей, которые публично просят посоветовать доктора той или иной направленности, в этом посте мы покажем несколько примеров.

Итак, чтобы врачу найти себе клиента в Лидсканере, необходимо сделать несколько простых вещей:

  1. Зарегистрироваться (это абсолютно бесплатно!).
  2. Выбрать отрасль «Медицинские услуги».
  3. Настроить фильтры по географии и ключевым словам.

В результате вы сразу же увидите целый поток запросов от людей, который прямо здесь и сейчас ищут нужно вам врача. Начнем с психологов:

Вот так может выглядеть достаточно подробный запрос:

Кто-то более лаконичен и ищет врача не для себя. Но тем не менее.

Кто-то обращается за советом в различные группы, например, группа района:

Или даже целое землячество:

Или просто доска объявлений в Facebook:

А вот пример запроса в группу медицинской тематики:

Отдельно можно выделить родителей, которые ищут проверенных врачей для своих детей.

Спектр запросов, как сами видите, самый широкий.

От гастроэнтерологов и до стоматологов.

Кто-то относится к ситуации с юмором и не унывает, но доктор все равно нужен.

Чтобы собрать эти запросы потенциальных клиентов нам понадобилось около 10 минут, дальше дело за вами — отвечайте на запросы людей, пишите в личку, общайтесь и превращайте потенциального клиента в реального (как это сделать правильно мы писали уже много раз).

Хотите много-много клиентов? Некогда ждать, регистрируйтесь в Лидсканере и начинайте работать прямо сейчас!