Стоматологам на заметку. Пациенты ищут помощь в социальных сетях

female-associate-dentist

Поход к стоматологу, наверное, один из самых больших страхов детства большинства из нас. Священный трепет перед креслом дантиста и склонившимся над тобой человеком в маске и с жуткими инструментами в руках, заставляет многих пациентов терпеть до последнего и потом метаться в поисках экстренного решения, или искать проверенные варианты с самыми нежными и умелыми докторами, которые все сделают быстро, совсем без боли и почти без денег.

Но для стоматологов эти стереотипы являются отличным подспорьем в поиске и привлечении новых клиентов, которые активно обращаются к социальным сетям в поисках советов, рекомендаций и контактов проверенных врачей и клиник.

Регистрируйтесь в системе поиска клиентов Лидсканер и напрямую работайте со своими клиентами в социальных сетях. Как это работает? Очень просто:

  1. Регистрация займет 1-2 минуты.
  2. Выберите свой регион (начните набирать название своего города и система автоматически предложит нужный вариант) и введите ключевые слова, связанные с вашей специальностью.
    Выберите свой регион и введите ключевые слова
  3. Лидсканер автоматически соберет соответствующие региону и ключевым словам сообщения в социальных сетях в общий список.
  4. Вы просматриваете список сообщений. Отбираете наиболее интересные для вас и переходите на страницу этого сообщения, где сможете выйти на связь с пациентом, озвучить ему свое предложение и записать на прием.

А теперь давайте рассмотрим примеры того, кто, как и какие сообщения размещает в социальных сетях при поиске врачей и стоматологических услуг.

Уделите внимание району города в котором вы работаете

Вы работаете в большом городе? Лидсканер рекомендует мониторить все сообщения по вашей тематике — это возможность быстро привлечь клиентов и сформировать репутацию в Интернете.

Уделите внимание району города в котором вы работаете

Группы и сообщества, объединяющие конкретный район или улицу, часто очень сплочены, и их подписчики активно делятся полезной информацией и контактами.

Мы все хотим чудо-стоматолога

Мы все хотим чудо-стоматолога. Предложите свои услуги пациенту, узнайте его проблему и предложите решение. Лучше это делать с помощью личных сообщений.

Возможно, именно ваши услуги будут по карману пациенту

Цена всегда важна. Возможно именно ваши услуги будут по карману пациенту, нуждающемуся в лечении.

Зубы мудрости - один из наших самых больших страхов

Зубы мудрости — один из наших самых больших страхов, но очень часто их удаление — необходимая мера. Клиенту нужен доктор, знающий свое дело и способный успокоить подростка.

Пациент волнуется и хочет гарантий безопасности и качества. Его можно понять

Наверное, самая сложная категория клиентов, это те, к которым нужен особый подход. Они хотят гарантий рекомендаций, но козырь в виде зубной боли в ваших руках, как бы жестоко это не звучало. Подготовьтесь и сделайте предложение, которое убедит пациента записаться к вам на прием.

 Одной пломбой тут не отделаешься. Нужен хирург.

Такая картинка для привлечения внимания точно должна сработать. Тем более, что она акцентирует нас на том, что проблема действительно серьезная и одной пломбой тут не отделаешься, тут нужен хирург.

Будьте лучшим, нежным и ласковым светящимся стоматологом

А в других случаях достаточно быть просто самым лучшим, нежным и ласковым стоматологом, который светится и работает в центре. Тане этого будет вполне достаточно — она ваш клиент ))

Спасет только зубная фея

И да, если среди наших читателей и пользователей Лидсканер есть вот такая брутальная зубная фея — вас вызывают! Пишите Дарье личное сообщение — о времени приема договоритесь быстро.

Вот такой вышла подборка лидов, собранных нами в качестве примера работы система поиска клиентов Лидсканер. Социальные сети дают нам огромные возможности для развития своего бизнеса. Регистрируйтесь, пробуйте, и вы обязательно найдете своих клиентов, которые нуждаются в квалифицированной помощи зубного врача.