Как веб-студии или интернет-маркетологу найти клиентов?

Как найти клиентов веб-студии или интернет-маркетологу?

Сегодня в арсенале веб-студий, диджитал-агентств, фрилансеров: веб-дизайнеров, копирайтеров, SEO-шников и других специалистов, работающих в сфере продвижения в интернете, сложился следующий типичный список каналов для поиска новых заказчиков:

  1. Поиск клиентов среди друзей, знакомых;
  2. Контекстная реклама, реклама в соцсетях, SEO;
  3. Поиск клиентов на фриланс-биржах;
  4. Рекомендации довольных клиентов;
  5. Ведение тематических блогов, групп в соцсетях;
  6. Публикации в тематических изданиях;
  7. Участие в мероприятиях;
  8. Участие в тендерах;
  9. Различного рода партнерские проекты;
  10. Холодные звонки и т.д.

Большая часть этих методов требует значительного вложения ресурсов: времени или денег, и при этом не решают основную задачу — необходимость попасть потенциальному клиенту на глаза в подходящий момент. Вы можете что угодно рассказывать о преимуществах работы с вами, но если человеку в это время не нужно создавать новый сайт или у него нет острой потребности в SEO-оптимизации, то все ваши усилия могу оказаться напрасны.

Хотим поделиться с вам еще одним методом поиска клиентов — в социальных сетях через LeadScanner.ru.

Многие пользователи пишут в соцсетях о том, что ищут исполнителей для задач по веб-дизайну и разработке сайта, для настройки контекстной рекламы, раскрутки группы во Вконтакте и т.д. Предложив им в ответ свои услуги, вы как раз попадёте в самый «подходящий момент». И тем самым увеличите ваши шансы заполучить нового клиента.

Проведя необходимые настройки в Лидсканере, мы научились находить такие сообщения. Они агрегируются в системе в двух новых отраслях:

1. «Создание сайтов и приложений».

В эту отрасль попадают сообщения от людей, которые пишут о своих потребностях:

  • в разработке сайта, лэндинга, интернет-магазина;
  • в услугах веб-дизайнера;
  • в разработке мобильного сайта или мобильного приложения;
  • в услугах веб-разработчика.

Например,

Пример лида для веб-дизайнеров в Лидсканере

Пример лида для веб-студий в Лидсканере

2. «Услуги интернет-маркетинга».

В этой отрасли агрегируются поток сообщений от пользователей соцсетей, которые ищут:

  • копирайтеров;
  • SEO-специалистов;
  • SMM-специалистов;
  • специалистов по контекстной рекламе;
  • специалистов по продвижению в интернете.

Например,

Пример лида для копирайтера в Лидсканере

Пример лида для интернет-маркетолога в Лидсканере

Пример лида для SMM-специалиста в Лидсканере

Все эти люди, которых вы видите в Лидсканере, именно сейчас нуждаются в ваших услугах. Чтобы превратить их в ваших клиентов, нужен, по сути, один шаг — завязать диалог в соответствующей соцсети и рассказать им о себе.

Успехов вам!

 

Команда Лидсканера