3 сценария поиска клиентов в соцсетях. Ремонт и продажа компьютерной техники и гаджетов

 

Лидсканер вывел отличную формулу успеха для эффективной работы с клиентом: прямой путь к сердцу и кошельку клиента лежит через социальные сети!

Эта формула особенно актуальна для бизнеса, клиенты которого могут плохо ориентироваться на рынке или им срочно «горит», например, поломался любимый гаджет. Что делать, куда бежать, как быть без любимого телефона, где срочно искать сервис? И в таком случае очень часто клиент обращается за советом в социальные сети.

Давайте рассмотрим пару конкретных сценариев поиска клиентов в социальных сетях с помощью Лидсканера. Для этого необходимо зарегистрироваться или авторизироваться в системе, если аккаунт уже был создан.

Сценарий 1. Поиск клиентов для сервиса по ремонту продукции Apple

В этом сценарии используем профильную индустрию «Ремонт компьютеров«. Так будет проще и быстрее найти максимально целевую аудиторию и сообщения в сетях.

Простые настройки фильтров по региона и ключевым словам:

Простые настройки Лидсканер - ремонт Айфон

Сразу получаем список запросов, в котором находим сообщение пользователей.

Евгения выбирает Facebook для поиска местера или сервиса Apple

Евгения выбирает Facebook для поиска мастера или сервиса Apple.

Антон использует Twitter для поиска классного ремонта айфонов

Антон использует Twitter для поиска классного ремонта айфонов.

Александр взывает о помощи в починке своего iPhone через ВК

Александр отчаянно, но не без самоиронии, взывает о помощи в починке своего iPhone через Вконтакте.

Сценарий 2. Клиенты для купли/продажи ПК и комплектующих

Для реализации данного сценария меняем индустрию на «Продажа компьютеров«, задаем параметры геотаргетинга и забиваем ключевые запросы. Выбираем самые интересные сообщения.

Для реализации данного сценария меняем индустрию на "Продажа компьютеров"

Кто-то ищет блоки питания

Кто-то ищет блоки питания.

Хорошо, когда у пользователя есть максимально точное представление о том, что он ищет, да еще и контактный номер телефона.

Нужен конкретный монитор или аналог - это ваш клиент

Нужен конкретный монитор, если у вас такой есть (или его аналог) — это ваш клиент.

Сценарий 3. Все включено

Если вы занимаетесь и ремонтом, и куплей-продажей техники, то чтобы не переключаться каждый раз между индустриями, используйте универсальную «Другие товары и услуги«.
Используйте универсальную категорию - Другие товары и услуги

Работа с этой индустрией потребует более внимательного подхода к поисковым запросам. Максимально сужайте ключевые слова для выдачи целевого результата. Или наоборот, используйте более широкие запросы чтобы охватить как можно больше аудитории.

Ключевое преимущество этой индустрии — возможность получить разные типы сообщений по интересующей теме. Например, мы вернулись к продукции Apple и получили вот такие результаты:

Многие пользователи ищут Макбуки и Айфоны с целью покупки

Многие пользователи ищут Макбуки и Айфоны с целью покупки. Чаще всего это попытка найти более доступные по цене варианты.

Ремонт драгоценного "яблока" - куда же без него

Ремонт драгоценного «яблока» — куда же без него.

Но также много и тех, кто готов продать новые или б/у устройства, аксессуары и детали к ним, часто по сходной цене.

Принципы работы Лидсканер просты и удобны, остается выбрать самый подходящий вариант индустрии, отобрать интересные контакты и сделать свое предложение клиенту. Это будет самый короткий путь к его сердцу — конкретное выгодное предложение на конкретный запрос пользователя.

Пробуйте, а наша команда всегда готова помочь сделать работу с системой максимально эффективной! Регистрируйтесь бесплатно в Лидсканере и ищите своих клиентов прямо сейчас!