Четыре способа связаться с клиентами в Facebook

Facebook wat of communication

 

Недавно мы писали о способах связи с потенциальными клиентами во ВКонтакте. Сегодня хотим  рассказать о том, как можно достучаться до интересующего вас человека в Facebook.

Нужно отметить, что настройки приватности в Facebook несколько активнее огораживают пользователей от контактов с “не друзьями”, чем во ВКонтакте. Но все же при желании вы сможете донести свою информацию до нужного вам автора. И сейчас мы расскажем, как именно это можно сделать.

Итак, в Facebook, как и во Вконтакте,  выбор способа общения зависит от настроек приватности пользователя, а также от того, где именно он разместил свой вопрос или пожелание:

  • на своей стене;
  • в группе
  • в комментарии к чужому посту.

Какую бы стратегию вы не выбрали, всегда стоит начинать с самого простого — поставьте Like под публикацией! Если, конечно, эта возможность не закрыта его настройками приватности. Так вы выразите свою заинтересованность поднятой темой и вообще заявите о своем существовании 🙂

Facebook Like

Какие же еще действия вы можете предпринять, чтобы донести до потенциального клиента ваше предложение?

1. Оставьте комментарий.

Самое первое, что приходит на ум, сразу после отметки Like —  нужно написать свое предложение в  комментарии (опять же, если позволяют настройки приватности автора). Тут возможны несколько ситуаций:

а) автор опубликовал информацию на своей странице;

В этом случае просто постарайтесь завязать диалог, используя поле для комментариев.

Facebook comments

б) автор оставил свой комментарий к чужой публикаци;

Напишите ваше предложение в комментарии к публикации и при этом обязательно упомяните автора в своем ответе. Для это используйте конструкцию “@имя автора” (имя должно быть напечатано с заглавной буквы). Только в этом случае нужный вам пользователь получит уведомление о вашем ответе.

Facebook comments

Используя эту же конструкцию, вы можете поместить ссылку на нужного вам человека и в публикацию на вашей странице. О чем ему также будет отправлено соответствующее уведомление. Кстати, это тоже неплохой вариант, если все остальные способы закрыты — ответить пользователю на своей странице.

в) автор опубликовал свой пост в группе;

Чтобы оставить комментарий, вам нужно присоединиться к группе. Процесс рассмотрения заявки, скорее всего, займет некоторое время. После принятия вас в группу ставьте Like и отправляйте ваш ответ в комментарии.

Facebook group

2. Отправьте автору личное сообщение.

Обратите внимание, что сообщения, которые вы отправляете пользователям, не связанным с вами на Facebook, скорее всего придут в их папку «Другое«. Что совершенно не гарантирует, что человек увидит их вовремя.

Впрочем, вы можете оплатить доставку этих сообщений в их папку «Входящие». Если эта опция доступна, в окне отправки сообщений отображается цена. Пользователь, которому вы отправили сообщение, не получит уведомление о том, что вы воспользовались опцией платной доставки для этого сообщения.

Facebook messages

3. Добавьте автора в друзья.

Самый простой способ открыть все каналы коммуникации с автором — добавить его в друзья. Если он подтвердит ваш запрос, вы сможете писать ему личные сообщения и оставлять комментарии к его постам, если до этого это было закрыто его настройками приватности.

Facebook add friend

4. Послать автору email.

Если не удалось связаться с потенциальным клиентом ни по одному из вышеперечисленных способов, не отчаивайтесь. Вы все еще можете донести до него ваше предложение, отправив ему email.

Дело в том, что пользователи Facebook при регистрации автоматически получают новый почтовый ящик. Его название состоит из имени пользователя (username) и окончания @facebook.com. Когда вы отправляете письмо на такой адрес ([email protected]), то оно автоматически перенаправляется на привязанный к аккаунту email. Username вы можете узнать из ссылки на страницу автора:

2014-12-16_1156

 

Надеемся, что данная информация поможет вам еще эффективнее привлекать потенциальных клиентов из Facebook, которых для вас нашел Лидсканер.

 

 

Успешных вам сделок!

Команда Лидсканера