Идем в социальные сети. Первые шаги

first-step-2

Скорее всего вы уже активно пользуетесь Лидсканером или только недавно подключились к нашей системе. Если нет, никогда не поздно начать. В любом случае, если вы читаете этот пост, вас интересуют социальные сети и возможность использовать их как канал продвижения своего бизнеса и взаимодействия с клиентами.

Сегодня мы начинаем серию заметок с полезными советами и рекомендациями для тех, кто решил занять более активную позицию и не просто искать потенциальных клиентов, а привлечь их на свои страницы.

Не тратьте время зря

Чтобы добиться максимального эффекта от работы с социальными сетями вы не ограничились только Вконтакте или Facebook, а завели страницы на нескольких ключевых платформах, где чаще всего встречается ваша аудитория. Чтобы было удобно управлять своими страничками, а размещение новых постов не заняло много времени, планируйте размещение постов заранее и максимально автоматизируйте этот процесс с помощью специальных приложений:

 Hootsuite

Hootsuite

Hootsuite — одна из самых популярных и мощных платформ для управления социальными сетями. Тут вы можете следить за своими лентами новостей, планировать календарь постов и отслеживать аналитику ваших аккаунтов. Доступна возможность управления страницами ВКонтакте (в несколько ограниченном виде), а также Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Google+ и другими. А если у вас есть сайт на WordPress — то и его смело включаем в список.

Можно пользоваться бесплатной версией (оптимально для начинающих) или активировать платный pro-аккаунт с расширенным функционалом и дополнительными возможностями.

SmmBox

SmmBox

Альтернативное решение, для тех, кто больше ориентирован на Рунет и предпочитает работать в русскоязычном интерфейсе. В арсенале этого сервиса компанию мировым лидерам составляют Одноклассники и набирающий обороты Telegram. Именно возможность работы с Одноклассниками делает привлекательным этот сервис, так как внутри этой социальной сети собралась огромная аудитория пользователей, и многие из этих людей в других сетях своих страничек не имеют.

Amplifr.com

amplifr.com

Еще один «русскоговорящий» инструмент для аналитики и управления контентом ваших страниц на разных платформах. Удобный инструмент, но ориентированный, скорее, на более опытную аудиторию. Если вы новичок, некоторые возможности сервиса могут показаться сложными или лишними. Но, возможно, стоит сразу включаться в большую игру? ))

Для тестирования доступен демо-период на 14 дней, но стоит признать, что ценник при подписке на длительный период вполне демократичен.

Изображения правят бал в SMM

Отвлечемся от глобальных процессов и уделим пару слов прекрасному. Изображения крайне важны при работе в социальных сетях. Не важно, к какой отрасли относится ваш бизнес, раз вы зашли в соцсети, то правила диктует аудитория, и она любит качественные и интересные картинки. К счастью, не нужно быть художником или дизайнером, в Интернете есть все!

Canva

canva

Опять представляем вам очень популярный сервис, с помощью которого практически любую картинку можно превратить в звезду социальных медиа. Своеобразный графический конструктор дает возможность оригинально оформить и подписать любое изображение — это поможет вам выделить свою страницу на фоне ленты новостей подписчиков и привлечь внимание к информации, которой вы делитесь.

FotoJet

FotoJet

А это куда менее знаменитый, но стоящий внимания проект. FotoJet имеет более широкий набор инструментов и фильтров для тонкой обработки фотографий. Еще одна отличительная черта сервиса — опция для создания коллажей, которые очень популярны в сетях.

Оба сайта для обработки изображений бесплатны, удобны и просты в работе. Вы освоитесь за считанные минуты и быстро выработаете свой стиль.

Вот мы и познакомились с несколькими приложениями, которые помогут вам сделать первые шаги в освоении социальных сетей. Планируйте, размещайте посты, вовлекайте аудиторию и работайте с новым каналом развития бизнеса. А команда Лидсканер займется подготовкой следующей статьи с полезными и интересными SMM-сервисами.