Вредные советы: как работать с клиентами в соцсетях. Часть 3

advocate

Сразу за второй частью наших советов следует третья. В ней мы хотим более подробно остановиться на том, как должен выглядеть ваш профиль в социальных сетях, чтобы клиент сразу же захотел отдать вам все свои деньги.

Все, что в жизни происходит, в соцсетях вы публикуйте

Социальные сети для того и придуманы, чтобы все знали: вчера, вы поссорились с любимым человеком; позавчера жаловались на глупых клиентов; третьего дня вам было лень работать, и вы решили «забить».

Таким образом ваш потенциальный клиент поймет, что вы не робот, а живой человек, и сразу проникнется к вам доверием.

Показаться нужно умным, все цитаты перепостить

Как доказать потенциальному клиенту, что он имеет дело с умным, и даже где-то мудрым человеком? Все уже придумано за вас, надо просто найти несколько пабликов с популярными цитатами, и несколько раз в день делать репосты себе на стену.

Особенно хорошо работают на доверие к вам цитаты в стиле: «Все бабы – стервы!», «Клиент никогда НЕ прав!» и прочие перлы вековой мудрости.

Больше личных фотографий, пусть завидует клиент

Помимо ежедневных статусов не забудьте выкладывать абсолютно все фотографии из вашей бурной жизни. Дни рождения, вечеринки, рыбалки с друзьями – не стоит стесняться и тратить время на ограничение доступов к вашим фотоальбомам.

Не все фотографии получилось, что-то не в фокусе, а что-то снято в падении с барной стойки? Тоже выкладывайте, пусть клиент видит, что мы человек многозадачный, успеваете и заказ сделать, и миллион фотографий. Где еще такого взять?

Остроумием блещите, больше сленга с матерщиной

Не забывайте в статусах и комментариях максимально использовать обсценную лексику и называть вещи своими именами, например, конкурентов – отстоем, а клиентов – лохами. Тогда потенциальный клиент сразу увидит, что вы человек честный, и не держите камней за пазухой.

Больше котиков и смайлов, нет добрее во всем мире

Каждый клиент предпочтет иметь дело с человеком добрым, а не злым, поэтому надо попытаться максимально продемонстрировать свою доброту. И лучше всего тут сработают картинки с котиками, зайчиками, цветочками и т.д.

Совершенно не работают фотографии реализованных успешных проектов и отзывы других клиентов. Да что вообще может сравниться с котиками?

Добавляйтесь во все группы, добавляйте всех в друзья

Чем больше у вас друзей, чем больше групп, в которые вы вступили, тем ближе вы к желанной сделке с клиентом. Как только он увидит это социальное богатство, особенно если среди названий ваших групп будет фигурировать что-нибудь со словом «порно», он сразу согласится на ваши условия. Да и как поспорить с человеком, у которого в друзьях пару тысяч аккаунтов без аватарок? А если он еще состоит в группах «Ненавижу клиентов» и «Не разведешь, не проживешь»?

Это были «вредные советы» — выпуск третий. А если серьезно, то найти «горячие лиды» в соцсетях, например, при помощи Лидсканера легко, а вот превратить
их в клиентов не так-то просто. Успех зависит от множества факторов, в том числе
от того, как вы построите свое общение с ними.

Продолжение следует,

команда Лидсканера