Вредные советы: как работать с клиентами в соцсетях. Часть 2

advice

Совсем немного времени прошло после выхода в свет первой части наших вредных советов,  а у нас наготове уже вторая часть.

Итак, представьте себе: вы нашли во ВКонтакте «горячий» лид, который интересуется именно вашими услугами, и думаете, что с ним делать дальше. Ниже несколько «вредных советов», которые помогут вам правильно общаться с потенциальными клиентами.

Закрывайте «личку» сразу, чтобы боты не писали

Наверняка вам постоянно пишут личные сообщения в социальных сетях самые разные люди, которые просто хотят с вами дружить, или выразить свое восхищение. Чтобы не устать от постоянного потока самых разных сообщений фанатов, зайдите в настройки и запретите всем отправлять вам сообщения. Ну и что, что это может быть потенциальный клиент? Если ему очень надо, пусть найдет другой способ связаться с вами.

Чем длиннее ваше ссылка, тем вы выглядите круче

Рано или поздно клиент, которому удалось к вам достучаться, попросит прислать ссылку, по которой можно посмотреть примеры ваших работ. А может быть вы сами решили не ждать этого момента и отправить эту ссылку в первом же сообщении. Не стоит заморачиваться и тратить время на пояснение того, что человек увидит, когда кликнет по вашей ссылке, достаточно просто отправить ее без лишних слов. А еще лучше отправить ссылку, которая будет максимально похожа на спам, например, со множеством непонятных параметров, которые ничего не говорят потенциальному клиенту. Если клиент испугается и не будет на нее кликать, это не ваш клиент.

Не теряйте время даром, оформляя профиль лучше

Не стоит ждать, что как только вы отправили свое сообщение потенциальному клиенту, он поинтересуется вашей личностью. Да и зачем ему это, ведь вы уже предложили решение его проблемы?

Кто станет смотреть на ваш профиль в социальной сети, ходить в фотоальбомы, контакты, или даже смотреть видео со страницы в поисках доказательств вашей компетенции в заявленном вопросе? Поэтому можете смело постить туда все, что душе угодно, все равно это не сможет испугать вашего клиента, даже если ваш профиль создает впечатление профиля бота, а не крутого специалиста в своем деле.

Аватарку не меняйте, все равно никто не видит

Если клиенту действительно нужна какая-то услуга, он совершенно не будем заморачиваться тем, что изображено на вашей аватарке. Оказываете юридические услуги? Обязательно разместите на аватарке фото из бани, или на скаку, чтобы показать, какой вы компанейский и простой в общении. А если вы фотограф, тогда просто необходимо, чтобы в вашем профиле красовалась максимально нечеткая фотография непонятно чего, именно так вы сможете подчеркнуть свой творческий подход и индивидуальность.

horse

Это были «вредные советы» — выпуск второй. А если серьезно, то найти «горячие лиды» в соцсетях, например, при помощи Лидсканера легко, а вот превратить их в клиентов не так-то просто. Успех зависит от множества факторов, в том числе от того, как вы себя представите.

Продолжение следует,

команда Лидсканера