Полезные советы: как убедить потенциального клиента выбрать именно вас

mantweet

Мы продолжаем нашу серию постов о том, как правильно работать с уже найденными при помощи Лидсканера потенциальными клиентами и какие подготовительные работы надо сделать. На этот раз своим опытом поделились наши коллеги из сервиса Amplifr.

Предположим, вы продаете курсы в школе английского языка и вложились в автоматизированный поиск лидов в соцсетях. Вы написали потенциальному клиенту с личной страницы и предложили записаться на курс. Что сделает в этой ситуации клиент? Конечно решит посмотреть на страницу школы в соцсети. Пустая страница или ее отсутствие не вызовут доверия, и клиент скорее всего откажется.

Если вы работаете с автоматическим поиском лидов, займитесь маркетингом в соцсетях. Он не обязательно должен быть дорогим и отнимать кучу времени, но красиво оформленная страница с регулярными публикациями точно привлечет внимание.

Как оформить страницу

Потратьте время на хорошие аватарки сообществ и иллюстрации. Если не можете сделать аватарку сами, тогда закажите у иллюстратора. Сообщество просуществует долго, поэтому красивая аватарка — это хорошее вложение. Закажите еще несколько иллюстраций, которые сможете использовать с постами сообщества.

Вычитыйте весь текст в профилях компании. Если вы продвигаете школу, грамматические ошибки — не лучшая реклама. Не поленитесь пропустить тексты через Типограф, чтобы текст выглядел еще грамотнее.

Обязательно укажите адрес, номер телефона и почту. Если можно добавьте контакты менеджеров. Следите за актуальностью информации в профилях, например, если вы переехали, сразу обновите адрес, чтобы никто не поехал искать вас на старом месте.

Заполняйте профиль даже в тех сетях, в которых не ищете лиды. Иногда профили в соцсетях помогают подняться в поисковой выдаче.

Вот так мы оформили нашу страницу на Фейсбуке:

amplifr

Как публиковать

Определите, сколько раз публиковать. Например, если вы продвигаете школу бизнес-английского, публикуйте раз в неделю — просто чтобы показать, что компания работает. Ваша целевая аудитория вряд ли тратит много времени на социальные сети. Если вы работаете с подростками, публиковать можно чаще — раз в день-два (вот здесь можно прочитать подробнее о том, как определить целевую аудиторию).

Используйте сервисы для автоматической публикации — например, наш Амплифер . Так вы сможете запланировать все записи на неделю за час и не отвлекаться от основной работы.

Пользуйтесь хэштегами . Записи с хэштегами будут показываться в поиске по соцсетям.

Не забрасывайте соцсети . Если ваш последний пост был несколько месяцев назад, потенциальные клиенты подумают, что компания закрылась, и покупать у вас ничего не надо.

Как рекламировать

Воспользуйтесь рекламными кабинетами соцсетей . Через них можно получать неплохой охват и целевой трафик.

Подгоните таргетинговый список под целевую аудиторию. Лучше всего иметь в нём 50-100 тысяч пользователей.

Тестируйте объявления. Нормальный бюджет на тест — по 3 000 ₽ на объявление.

Следите за реакцией

Отвечайте на комментарии и вопросы в соцсетях. Позитивные комментарии с разрешения клиента репостите на страницу. Негатив отрабатывайте: ни один недовольный клиент не должен остаться недовольным. Старайтесь всегда всем ответить.

Отвечаем на позитивный комментарий:

%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%b2

Ищите посты с названием вашей компании. Отвечайте на вопросы и отзывы, предлагайте специальные условия сомневающимся.

Анализируйте работу соцсетей

Следите за тем, чтобы соцсети не были убыточными . Самая простая формула для проверки окупаемости расходов на соцсети: (сумма продаж из соцсетей) / (расходы на рекламу + расходы на контент).

Настройте учет конверсий из соцсетей. Конверсия — это полезное событие, например, покупка. Если вы продаёте офлайн предложите подписчикам промо-коды на небольшую скидку и считайте, сколько раз какой код назвали. Если продаёте по телефону — купите коллтрекинг-систему, которая запишет источник звонка.

Конверсии онлайн отслеживайте через Google Analytics . Не забывайте ко всем ссылкам добавлять UTM-метки и задайте цели внутри системы (подробнее о том, как отследить продажи через соцсети).

Полезные сервисы:

  • Амплифер — для публикации во все соцсети сразу и сбора аналитики.
  • YouScan — для поиска и анализа упоминаний компании в соцсетях.
  • Canva и Pablo — для подготовки красивых картинок к публикациям.
  • Feedly — для вдохновения и идей для публикаций.